Руководитель «Яндекс.Маркета» рассказал о ритейле будущего


Торговля >> 25.07.2019
Руководитель «Яндекс.Маркета» рассказал о ритейле будущего

По мнению руководителя «Яндекс.Маркета» М. Гришакова, в будущем шопинг будет разделяться потребителями на две категории — для конкретной цели и для удовольствия. Топ-менеджер полагает, что заказы на поставку товаров будут делаться покупателями с помощью голосовых ассистентов. Высвободившееся время потребители будут тратить на саморазвитие.

Разделение шопинга на две категории должно произойти до 2030 года. Целевой шопинг будет осуществляться потребителями с помощью виртуальных помощников. Шопингом для удовольствия они будут заниматься самостоятельно.

Гришаков выразил убеждение в том, что по истечении следующих десяти лет гаджеты будут автоматически персонализировать клиентские предложения. Таких ситуаций, когда ты приобрел ботинки, а их рекламу в интернете тебе демонстрируют еще пару месяцев, больше не будет.

Ежегодный прирост российского рынка интернет-торговли будет составлять порядка 30%. Согласно прогнозу Гришакова, запущенная в партнерстве со Сбербанком торговая площадка «Беру» через четыре года будет контролировать 10% российского рынка онлайн-торговли.