Руководитель «Яндекс.Маркета» рассказал о ритейле будущего
По мнению руководителя «Яндекс.Маркета» М. Гришакова, в будущем шопинг будет разделяться потребителями на две категории — для конкретной цели и для удовольствия. Топ-менеджер полагает, что заказы на поставку товаров будут делаться покупателями с помощью голосовых ассистентов. Высвободившееся время потребители будут тратить на саморазвитие.
Разделение шопинга на две категории должно произойти до 2030 года. Целевой шопинг будет осуществляться потребителями с помощью виртуальных помощников. Шопингом для удовольствия они будут заниматься самостоятельно.
Гришаков выразил убеждение в том, что по истечении следующих десяти лет гаджеты будут автоматически персонализировать клиентские предложения. Таких ситуаций, когда ты приобрел ботинки, а их рекламу в интернете тебе демонстрируют еще пару месяцев, больше не будет.
Ежегодный прирост российского рынка интернет-торговли будет составлять порядка 30%. Согласно прогнозу Гришакова, запущенная в партнерстве со Сбербанком торговая площадка «Беру» через четыре года будет контролировать 10% российского рынка онлайн-торговли.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами