«Русский Amazon» нарастил выручку на 169%
По итогам второй четверти оборот «Яндекс.Маркета» составил 3,9 млрд рублей. В сравнении с прошлым годом он увеличился на 169%. «Яндекс.Маркет» занимается развитием одноименной площадки для проведения сравнительного анализа цен, а также торговых платформ Bringly и «Беру!».
Оборот сервиса сравнения ценовых предложений увеличился на 30%, до 1,8 млрд рублей. Средний объем дневной аудитории сервиса во втором квартале составлял 3,2 млн чел. За год он вырос на 32%.
Выручка торговых платформ Bringly и «Беру!» составила 2,1 млрд рублей. Детальная информация о деятельности этих маркетплейсов в отчетности компании не раскрывается. Оборот «Беру!» превышает 1 млрд рублей. Услугами этой торговой площадки ежемесячно пользуются 9 млн чел. В течение второго квартала с маркетплейсом начали работать свыше 700 новых онлайн-магазинов и поставщиков. Что касается показателей платформы Bringly, то они держатся в секрете. Такое положение дел в компании объясняют тем фактом, что маркетплейс еще не вышел из режима beta-тестирования.
Сделка по созданию СП на базе «Яндекс.Маркета» была закрыта Сбербанком и «Яндексом» в прошлом году. С подачи Г. Грефа журналисты окрестили новый проект «российским Amazon».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве