Автодилер Major вышел на рынок фермерских продуктов
Холдинг Major, являющийся вторым по объему оборота российским автодилером, вышел на рынок органической еды. Группа приступила к развитию собственной сети магазинов, которые будут специализироваться на торговле органическими продуктами. Сеть была запущена в рамках проекта «Ферма М2».
В управлении «Ферма М2» находится 4 500 га земли в Московской области. Компания производит 160 наименований органической продукции вроде овощей, колбас, фруктов, мяса, хлеба, молочных продуктов и напитков. В проект «Ферма М2» холдинг инвестировал 6 млрд рублей.
На текущий момент розничная сеть состоит из пяти магазинов. Три магазина «М2 Органик Клуб» функционируют в Москве. Еще две точки «Ферма М2 Шульгино» работают в Московской области. Кроме этого, у компании есть собственный онлайн-магазин, продукция из которого доставляется заказчикам в пределах МКАД. В целом компания планирует запустить в Москве и области 15 фирменных магазинов. В развитие розничной сети будет вложено 745 млн рублей. Согласно прогнозу компании после запуска всех магазинов годовой оборот розничной сети будет составлять порядка 600 млн рублей.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России