«AliExpress» будет сотрудничать с российскими дизайнерами
Маркетплейс совместно с входящей в холдинг «Alibaba» площадкой «Tmall» будет финансировать создание коллекций одежды. Таким образом китайские продавцы хотят приучить российских покупателей к мысли о том, что у них продаются не только дешевые вещи. Об этом сообщил представитель «Tmall» и «AliExpress» в России Антон Пантелеев.
Компании уже обсуждают условия сотрудничества с дизайнером Игорем Чапуриным. Стороны договариваются о выпуске ограниченной серии базовой одежды, которая появится в продаже в марте 2020 года. Планируется также открыть онлайн-магазин Игоря Чапурина на основе «Tmall».
По словам PR-директора «Chapurin» Антона Копылова, сотрудничество с «AliExpress» привлекает возможностью охвата огромной аудитории, которую планируется познакомить с брендом, работающим в элитном сегменте. Игорь Чапурин будет первым отечественным дизайнером, который подготовит коллекцию одежды для китайской компании. Бренд «Chapurin» ранее неоднократно участвовал в совместных проектах, например, со студией «Paramount» или выпускающей игрушки компанией «Hasbro».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России