Торговая сеть «Я Любимый» анонсировала снижение цен


Торговля >> 31.03.2016
Торговая сеть «Я Любимый» анонсировала снижение цен

Розничная торговая сеть «Я Любимый» начала реализацию долговременной стратегической программ, направленной на снижение цен на продукты питания всех без исключения категорий. На данный момент сеть уже успела переоценить более 30% представленных в ней товаров.

С необходимостью оптимизации собственных цен сеть супермаркетов «Я Любимый» столкнулась осенью минувшего года. Именно тогда и была разработана стратегическая программа «Курс на снижение», призванная найти экономически выгодные ценовые решения как для самой компании, так и для конечного потребителя. В рамках реализации данной программы переговоры с компаниями-поставщиками не прекращаются с прошлого года. В настоящий момент сети удалось снизить цены на товарную продукцию следующих категорий:

- алкогольные напитки;
- мясная продукция;
- кондитерские изделия;
- молочная продукция;
- детские товары;
- непродовольственные товары.

Согласно разработанной программе уже до конца следующего месяца цены будут снижены на все категории товаров. Благодаря ее реализации руководство торговой сети намерено увеличить потребительский поток в собственных супермаркетах как минимум на 10%.

По словам финансового директора розничной сети М. Федулова, снизить цены на отпускаемую продукцию компании помогает уменьшение собственной торговой наценки, а также достижение соответствующих договоренностей с поставщиками товарной продукции. В рамках действия указанной выше программы сеть планирует увеличить объем акционной продукции в пять раз.

Федулов отмечает, что откровенно непростая экономическая обстановка в государстве вынуждает продуктовых ритейлеров к поиску новых моделей ведения бизнеса, основанных на ручном регулировании цен. Именно поэтому руководство торговой сети приняло решение об утверждении единой стратегии корректировки стоимости.

С одной стороны, подобная стратегия позволяет розничной сети сохранить имеющийся уровень сервисного обслуживания, а с другой — стать более привлекательной для конечных потребителей среднего сегмента благодаря увеличению объема спецпредложений и уменьшению размера товарной наценки. По словам финансового директора, сеть по-прежнему может позволить себе похвастать сбалансированной матрицей, а, значит, любой потребитель будет чувствовать себя в супермаркетах «Я Любимый» более чем комфортно.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:


.