«Wildberries» удалось захватить лидерство на российском fashion-рынке
По оценке «Infoline», «Спортмастер», несмотря на рост выручки до 51,5 млрд рублей в течение 1 полугодия, уступил многолетнее лидерство интернет-магазину Татьяны Бакальчук. «Wildberries» удалось нарастить оборот на 79% до 85 млрд рублей. На обувь и одежду пришлось более 70% продаж.
Руководитель «Infoline» Иван Федяков отметил, что «Спортмастер» длительное время занимал лидирующие позиции на fashion-рынке, однако в последние годы выручка холдинга росла только за счет открытия новых магазинов. С учетом нынешних темпов развития, разрыв между «Спортмастером» и «Wildberries» будет увеличиваться.
Один из топ-менеджеров «Wildberries» Вячеслав Иващенко уверен, что столь впечатляющий рост связан с включением в ассортимент новых брендов – «Bugatti», «Hogl», «Mexx» и «Marks & Spencer». При этом число поставщиков «Wildberries» выросло вдвое, превысив 13 тысяч компаний.
Интернет-магазин впервые захватил лидерство в одной из сфер розничной торговли. По мнению Ивана Федякова, этот тренд может проявиться не только в fashion-сегменте. Онлайн-торговля имеет большой потенциал также в сфере продаж бытовой электроники и DIY-товаров.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ