«Mail.ru Group» запускает игровой онлайн-магазин
«MY.GAMES», дочерняя компания IT-холдинга, намеревается реализовать проект в четвертом квартале текущего года. На платформе, находящейся в режиме бета-тестирования, будут представлены как платные игры, так и free-to-play проекты. Онлайн-магазин рассчитан и на русскоговорящую, и на международную аудиторию.
Основу ассортимента «MY.GAMES Store» составят собственные проекты «Mail.ru Group», в том числе «Conqueror`s Blade» и «Warface». Клиентам будут доступны также игры внешних разработчиков, которые будут отчислять «Mail.ru» по 30% от полученной прибыли. К платформе планируется подключить специализированные сервисы «DonationAlerts» и «Lootdog», позволяющие монетизировать стриминг и приобретать за реальные деньги игровые предметы. Пока неизвестно, как «Mail.ru» собирается привлекать внешних разработчиков при наличии онлайн-магазинов с более интересными условиями сотрудничества.
Лидирующее положение на международном рынке онлайн-игр занимает «Steam» - число пользователей сервиса превышает 90 млн, за 2018 год выручка от продажи игр достигла 33 млрд долларов. Другие крупные разработчики, такие как «Activision», «Ubisoft», «Electronic Arts», «Bethesda», также используют собственные онлайн-магазины.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ