Healthy Food анонсировала смену бизнес-модели
Healthy Food намерена изменить бизнес-модель. Отныне вместо развития сети вендинговых автоматов компания займется продвижением агрегатора продуктов для ЗОЖ.
Широкую известность Healthy Food получила из-за скандала, связанного с отравлениями сотрудников московских офисных центров, которые питались готовыми блюдами из принадлежащих ей вендинговых автоматов. От некачественной продукции пострадало в общей сложности более 90 офисных работников.
Гагаринский суд вынес решение о приостановке деятельности сети торговых аппаратов сроком на три месяца. Из-за этого компания была вынуждена сократить 50% своего персонала. Кроме этого, от сотрудничества с ней отказались порядка 10% заказчиков.
По словам учредителя компании Д. Пронина, все принадлежащие Healthy Food автоматы были проверены. Они соответствуют действующим санитарным нормам. Кроме этого, компания сменила бизнес-модель. Она будет заниматься продвижением агрегатора продуктов для ЗОЖ. Пронин подчеркнул, что из 45 поставщиков он выбрал 4. Они отвечают самым высоким требованиям. Перечень поставщиков будет согласован компанией с Роспотребнадзором.
Готовить блюда на собственных кухнях компания больше не будет. Клиентам будет предлагаться продукция сторонних поставщиков.
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами