«Магнит» распространит программу лояльности на всю Россию
Второй по размеру оборота отечественный ритейлер будет выдавать карты лояльности во всех регионах присутствия. Программа начала тестироваться весной в 900 магазинах, расположенных в Ярославской, Костромской и Челябинской областях. Картой лояльности можно воспользоваться в магазине любого формата – «Магнит косметик», супермаркеты, магазины у дома, аптеки. В столичном регионе программа лояльности начнет работать в октябре-ноябре.
За 4 месяца «Магнит» выдал 1,5 млн карт, это значение намного превысило плановые показатели. 20% клиентов осуществили выпуск виртуальных карт в мобильных приложениях. К моменту завершения тестового периода доля покупок, совершенных в рамках программы лояльности, достигла 60%. Карты проявили себя как кросс-форматный инструмент – число клиентов магазинов «Магнит» различных форматов выросло на 7%.
Условия в рамках тестового периода позволяли приобрести карту лояльности за 25 рублей, либо за 1 рубль при покупке на сумму от 500 рублей. На бонусном счету накапливаются баллы в размере 0,5-2% от потраченных средств. Этими бонусами впоследствии можно расплачиваться за покупки.
Президент «Магнита» Ян Дюннинг отметил, что компании удалось создать основу для обширной программы лояльности, которая в будущем позволит делать клиентам персональные предложения и привлекать сторонних партнеров. С ее помощью в «Магните» надеются вести более эффективную борьбу с основным конкурентом «X5 Retail Group».
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами