Tele2 начнет использовать ИИ для оценки работы продавцов-консультантов
В салонах Tele2 появилась интеллектуальная система анализа клиентского сервиса. Она используется компанией для оценки разговоров продавцов-консультантов с посетителями салонов с помощью ИИ-технологий. Система способна автоматически определять, был ли в разговоре с клиентом продавец-консультант вежлив, пользовался ли он словами-паразитами и т. д.
Ранее система тестировалась в нескольких точках Tele2. По итогам пилота руководство мобильного оператора приняло решение о внедрении системы в 800 салонах, работающих по всей стране. Это будет сделано до конца текущего года. В Tele2 утверждают, что за время пилотного проекта продажи в тестовых салонах увеличились на 5%.
Продавцам-консультантам выдаются аудиобейджи Voca-Tech. Они способны в автоматическом режиме распознавать их речь посредством ИИ-технологий. Для анализа речи продавцов используется несколько бизнес-метрик. Качество работы каждого сотрудника салона связи анализируется системой с целью построения сравнительного рейтинга. Tele2 планирует использовать данное решение для формирования стратегии индивидуального развития продавцов-консультантов.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами