Малазийский продавец детской одежды «Poney Group» готовится к выходу на российский рынок
Об этом сообщает пресс-служба компании «EMTG», которая организует международную выставку «Buybrand Expo». «Poney Group» считается лидирующим продавцом одежды и аксессуаров для детей в Малайзии. Компания управляет магазинами «Baby Poney», «Poney Enfants» и «Poney», помимо Малайзии работающими в Сингапуре, Китае, Индонезии, ОАЭ, Вьетнаме и Кувейте.
По словам эксперта «Franshiza.ru» Анны Рождественской, число выходящих в Россию иностранных брендов за последние годы значительно сократилось. В течение первого полугодия 2019 года интерес к нашей стране проявили только 12 зарубежных игроков. В результате сложной политической ситуации возможность работы в России рассматривают в основном компании из Азии.
«Poney Group» продает одежду в среднем ценовом сегменте, на российском рынке компания будет конкурировать с сетями «Mothercare» и «Zara Kids». Азиатские компании отличаются хорошим качеством продукции, демократичными ценами и тщательной подготовкой выхода на новые рынки. Анна Рождественская отметила, что «Poney Group» предстоит решить проблемы поиска надежного партнера, отсутствия узнаваемости своих брендов в России и слабой информированности о местной конъюнктуре. В противном случае «Poney Group» придется перестраивать всю бизнес-модель.
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве