Малазийский продавец детской одежды «Poney Group» готовится к выходу на российский рынок


Торговля >> 27.08.2019
Малазийский продавец детской одежды «Poney Group» готовится к выходу на российский рынок

Об этом сообщает пресс-служба компании «EMTG», которая организует международную выставку «Buybrand Expo». «Poney Group» считается лидирующим продавцом одежды и аксессуаров для детей в Малайзии. Компания управляет магазинами «Baby Poney», «Poney Enfants» и «Poney», помимо Малайзии работающими в Сингапуре, Китае, Индонезии, ОАЭ, Вьетнаме и Кувейте.

По словам эксперта «Franshiza.ru» Анны Рождественской, число выходящих в Россию иностранных брендов за последние годы значительно сократилось. В течение первого полугодия 2019 года интерес к нашей стране проявили только 12 зарубежных игроков. В результате сложной политической ситуации возможность работы в России рассматривают в основном компании из Азии.

«Poney Group» продает одежду в среднем ценовом сегменте, на российском рынке компания будет конкурировать с сетями «Mothercare» и «Zara Kids». Азиатские компании отличаются хорошим качеством продукции, демократичными ценами и тщательной подготовкой выхода на новые рынки. Анна Рождественская отметила, что «Poney Group» предстоит решить проблемы поиска надежного партнера, отсутствия узнаваемости своих брендов в России и слабой информированности о местной конъюнктуре. В противном случае «Poney Group» придется перестраивать всю бизнес-модель.