«Вкусвилл» начал торговать одеждой


Торговля >> 22.10.2019
«Вкусвилл» начал торговать одеждой

Розничная сеть «Вкусвилл» приступила к расширению non-food-сегмента. Ритейлер начал открывать в своих продуктовых магазинах корнеры с одеждой для детей производства Loloclo. В прошлом году fashion-рынок стагнировал. Вместе с тем детский сегмент показал рост на уровне 5%.
 
На текущий момент корнеры с одеждой работают в пяти московских магазинах розничной сети. Они были запущены в конце сентября. «Вкусвилл» управляет более чем 1 тыс. точек продаж. По итогам первой половины года выручка ритейлера составила 39,9 млрд рублей, что на 54,3% больше, чем в прошлом году.
 
Бренд Loloclo был учрежден два года назад предпринимательницами Ю. Терентьевой и Я. Беккер. Условия сотрудничества с розничной сетью компанией не раскрываются. По мнению экспертов, Loloclo уплачивает розничной сети определенный процент с продаж, а также оплачивает аренду торговых площадей.
 
Собственных точек продаж у Loloclo нет. Реализация товарной продукции ведется брендом исключительно через интернет. В компании утверждают, что цены в корнерах такие же, как и в онлайн-магазине. Ожидается, что по итогам текущего года продажи Loloclo составят порядка 50 млн рублей.