«X5» сделает «Карусели» гастромаркетами
Это следует из новой концепции развития холдинга, обнародованной в Лондоне в рамках дня инвестора. Кроме обычных для гипермаркетов полок, новые площадки обзаведутся винными барами, открытыми кухнями, детскими зонами. Все обновленные магазины будут работать под брендом «Перекресток». Окончательно концепция еще не принята, хотя в пробном режиме принимают покупателей уже 3 «Перекрестка». «X5» намерена перезапустить еще 34 гипермаркета до конца 2020 года. Сумма инвестиций осталась неизвестной. Руководитель «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценил общие затраты холдинга на этот проект в 5,5 млрд рублей.
Формат гастромаркета будет больше привлекать внимание посетителей, а ритейлер повысит отдачу от обширных площадей, занимаемых гипермаркетами. Сейчас затраты на аренду не окупаются из-за снижения трафика. Эффективность новой стратегии «X5» подтверждается новыми показателями – обновленный «Перекресток», работающий на Таллинской улице, увеличил оборот на четверть, а величину среднего чека – на 7%.
По мнению Михаила Бурмистрова, отечественный ритейл меняет формат гипермаркетов, ориентируясь на опыт развитых стран. Сети собираются увеличивать долю скоропортящейся продукции и кулинарии.
Похожую концепцию намеревается тестировать и «Азбука вкуса», устанавливая в работающих магазинах корнеры со свежими продуктами и готовыми блюдами. Сначала нововведения опробуют на новой торговой точке, которая откроется в «Novaya Riga Outlet Village» в ноябре.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»