«Золотое яблоко» выведет на рынок новый бренд магазинов
Косметический ритейлер из Екатеринбурга, управляющий 13 торговыми объектами в 7 городах, откроет первый магазин «Applebox» в кинотеатре «Ангара». Об этом газете «Ведомости» сообщили представители двух поставщиков «Золотого яблока», четвертой по оборотам косметической сети в России.
Кинотеатр «Ангара», которым управляет девелопер «ADG Group», только начал работать в тестовом режиме после ремонта. В 2014 году компания прибрела у столичных властей 39 старых кинотеатров. План реконструкции предполагает открытие в существующих зданиях небольших торговых центров, в которых будут работать супермаркеты «Лента», магазины электроники «m_mobile», пункты выдачи товаров, купленных в онлайн-магазинах, и кинотеатры «CJ CGV». Общая сумма затрат на реализацию проекта – 57 млрд рублей.
«Applebox» планируется также открыть в кинотеатрах «Киргизия», «Будапешт», «София», «Орбита», «Байконур». Площадь торговых точек будет скромнее, чем у действующих магазинов «Золотого яблока», - не более 500 кв м. Основу ассортимента «Applebox» составят товары из сегментов массмаркет и люкс, а также органическая косметика. Затраты на открытие одного магазина в измененном формате могут достичь 40 млн рублей.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами