«Л'Этуаль» собирается купить сеть «Подружка»


Торговля >> 30.10.2019
«Л'Этуаль» собирается купить сеть «Подружка»

Основная компания парфюмерной сети, «Алькор и Ко» ходатайствует о приобретении 100% в ООО «Табер Трейд», управляющей магазинами «Подружка». Сообщение об этом появилось на сайте ФАС. Ведомство пока не приняло решения об одобрении ходатайства.

«Л'Этуаль» в нынешних условиях уже не может обеспечить прежние темпы роста, компании нужны новые драйверы для развития, считает Арсен Долонц, заместитель гендиректора по продажам фабрики «Свободы». Сделка позволит «Л'Этуаль» укрепиться в среднем ценовом сегменте и расширить аудиторию за счет молодых людей. Эксперт оценил стоимость «Подружки», находящейся на пике эффективности, в 10-15 млрд рублей.

Сеть «Подружка» является сильным конкурентом «Л'Этуаль», это самый привлекательный актив для поглощения среди магазинов косметики. По словам руководителя «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, рентабельность компании выше среднерыночной, при этом у нее очень низкая долговая нагрузка. Сделка позволит покупателю достичь высокого уровня синергии.

«Л'Этуаль» - лидер отечественной парфюмерно-косметической розницы, в прошлом году выручка компании достигла 82,5 млрд рублей.