«Азбука вкуса» займется продажей котлет Beyond Meat
«Азбука вкуса» станет первой российской розничной сетью, в магазинах которой появится продукция канадского стартапа Beyond Meat. Продажи котлет из альтернативного мяса будут запущены ритейлером 5 ноября в 29 столичных магазинах. Стоимость упаковки из двух котлет будет составлять 750 рублей. Каждый месяц компания рассчитывает продавать 1 тыс. упаковок. Вес одной упаковки составляет 227 грамм. Об этом пишут «Ведомости».
Стартап Beyond Meat представлен на рынке с 2009 года. Он специализируется на производстве растительного мяса. В качестве сырья компания использует кокосовое масло, гороховый белок, рапсовое масло и др. По своему вкусу, запаху и текстуре растительное мясо ничем не отличается от натурального.
В прошлом месяце Beyond Meat начала поставлять свою продукцию в несколько российских ресторанов. К примеру, в меню TGI Friday's присутствуют два бургера с котлетами из искусственного мяса. Их стоимость составляет 499 и 599 рублей. В ресторанах сети «Теремок» можно заказать гарнир или блины с искусственной котлетой за 399 рублей.
Официальным дистрибьютором Beyond Meat в нашей стране является «Алианта групп». По словам представителя этой компании, переговоры о поставках продукции канадского стартапа ведутся с X5 и «Лентой».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами