IKEA Centres Russia вывела на российский рынок новый бренд
Руководство IKEA Centres Russia приняло решение о запуске своего нового бренда «Вкусный Бульвар» в рамках реализации масштабной программы по коммерческому обновлению собственных торгово-развлекательных центров. Речь идет о создании принципиально иной концепции фудкортов, для которой собственно и был создан указанный бренд.
По замыслу маркетологов компании «Вкусный Бульвар» должен стать своеобразным центром притяжения для гостей торговых центров и «якорным» пространством, расположенным в самом центре МЕГИ.
Стоить отметить, что впервые данный бренд появился на просторах МЕГИ Теплый Стан. Разработкой новой концепции фудкорта занимались эксперты ресторанного бизнеса, архитекторы и дизайнеры. Ее суть сводится к объединению кафе и ресторанов с развлекательной зоной. Совокупный объем инвестиций в реализацию новой концепции в МЕГЕ Теплый Стан составил около одного миллиарда российских рублей.
Специалисты увеличили площадь фудкорта до 5 000 квадратных метров, разместив в нем яркие фуд-концепции, сферические беседки, лаунж-зоны, мебель, выдержанную в стиле поп-арт, и систему освещения, способную менять интенсивность световых волн в зависимости от времени суток. Таким образом, центральная площадка «Вкусного Бульвара» стала главным местом для отдыха и проведения деловых встреч.
В состав «Вкусного Бульвара» в торговом центре МЕГА Теплый стан вошло свыше 20 самых разнообразных рестораций и кафе, большинство из которых было открыто в непривычном для себя формате. Среди новых арендаторов необходимо отметить, ресторан-магазин LavkaLavka, ОбедБуфет, Magnolia Bakery, Plovberry и Correa’s.
По словам директора по коммерческому развитию компании IKEA Centres Russia, ежегодно торгово-развлекательный центр МЕГА Теплый стан посещает порядка 35 млн человек, 97% из которых в обязательном порядке становятся посетителями фудкорта, рестораций и кафе.
Ожидается, что уже в ближайшее время новая концепция «Вкусный Бульвар» будет реализована в других торговых центрах МЕГА. Среди прочего, речь идет о таких центрах, как МЕГА Химки, МЕГА Екатеринбург и МЕГА Казань. По мнению маркетологов IKEA Centres Russia, бренд «Вкусный Бульвар» определенно будет востребован у жителей и гостей столицы Российской Федерации.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами