«ВымпелКом» приступил к сокращению сети салонов
По итогам третьей четверти сеть «ВымпелКома» сократилась на 150 салонов. Об этом «Коммерсанту» сообщила представитель мобильного оператора А. Айбашева. В настоящий момент в управлении «ВымпелКома» пребывает менее 3 тыс. собственных салонов. Развитием еще порядка 1,7 тыс. салонов занимаются франчайзи.
В прошлом году «ВымпелКом» и «МегаФон» разделили между собой «Евросеть». По итогам этой сделки «ВымпелКому» отошли 1,5 тыс. магазинов сети. Оставшиеся точки достались группе «Связной», контролируемой «МегаФоном» и предпринимателем О. Малисом. В конце лета прошлого года «ВымпелКом» сообщил об окончании ребрендинга магазинов «Евросети». Их интеграция обошлась мобильному оператору в 35 млн USD.
По словам Айбашевой, компания закрывает низкорентабельные салоны с целью повышения эффективности розничного бизнеса. В последнее время спрос все больше мигрирует в онлайн, из-за чего отдельные салоны становятся убыточными.
По словам А. Венграновича из «Ренессанс Капитала», закрытие «ВымпелКомом» 150 салонов должно стать серьезным сигналом для других рыночных игроков.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве