«Дикси» предложила малому бизнесу франшизу для конкуренции с крупными игроками


Торговля >> 09.11.2019
«Дикси» предложила малому бизнесу франшизу для конкуренции с крупными игроками

«Дикси» анонсировала запуск новой розничной сети, которая получит название «Первым делом». Об этом в Facebook сообщил руководитель ритейлера И. Плетнев. Бренд «Первым делом» используется «Дикси» с 2014 года для продажи товаров в низком ценовом сегменте.
 
«Дикси» хочет предложить франшизу «Первым делом» малому бизнесу. Раскрученный бренд позволит предпринимателям более успешно конкурировать с крупными ритейлерами. Из презентации розничной сети следует, что получить франшизу смогут собственники магазинов «у дома», имеющих торговые залы с площадью от 50 «квадратов». Франшиза будет ориентирована на предпринимателей Москвы, Подмосковья, Ленобласти и Санкт-Петербурга. Что касается других российских регионов, то они будут рассматриваться ритейлером отдельно.
 
Размер паушального взноса будет составлять 5 000 рублей. Менять вывески на своих магазинах предпринимателям придется за свой счет. Будущие партнеры ритейлера должны иметь зарегистрированное в России юридическое лицо без налоговой задолженности и судебных ограничений. Начиная со следующего месяца франчайзи смогут закупать товарную продукцию у «Дикси» через мобильное приложение. Она будут доставляться в их магазины в течение одного дня. Штрафовать своих партнеров и взимать с них роялти розничная сеть не будет.