«Coffeeshop Company» будет продавать кофе навынос


Торговля >> 14.11.2019
«Coffeeshop Company» будет продавать кофе навынос

На сайте австрийской сети кофеен опубликована информация о запуске нового формата «Espress IT». Подобные заведения уже работают в Великобритании, Германии и Австрии. На российском рынке компания намерена развивать это направление, привлекая франчайзи. Согласно, презентации, партнерам предстоит открывать небольшие кофейни с первоначальными затратами до 1,2 млн рублей. Паушальный взнос установлен на уровне 450 тыс рублей. Заявленный срок окупаемости – 8 месяцев.

Решение о запуске нового формата позволит «Coffeeshop Company» расширить сеть франчайзи. В «Правда кофе» считают, что заведения «Espress IT» будут конкурировать с участниками рынка, чьи кофейни широко представлены в торговых центрах, такими, как «Coffee Way», «Coffee like», «Cofix». Чтобы сеть могла привлечь к себе внимание на столичном рынке, нужно будет открыть как минимум 30 кофеен, считает топ-менеджер ГК «Шоколадница» Евгений Прохоров.

По данным газеты «Коммерсантъ», «Coffeeshop Company» решилась на запуск нового направления из-за проблем с действующей партнерской сетью – несколько крупных франчайзи закрыли свои заведения или сменили вывеску.

Сегмент продаж кофе демонстрирует впечатляющий рост – по информации «2ГИС», за период с мая по ноябрь количество точек в 15 крупнейших городах увеличилось на 20%.