«Coffeeshop Company» будет продавать кофе навынос
На сайте австрийской сети кофеен опубликована информация о запуске нового формата «Espress IT». Подобные заведения уже работают в Великобритании, Германии и Австрии. На российском рынке компания намерена развивать это направление, привлекая франчайзи. Согласно, презентации, партнерам предстоит открывать небольшие кофейни с первоначальными затратами до 1,2 млн рублей. Паушальный взнос установлен на уровне 450 тыс рублей. Заявленный срок окупаемости – 8 месяцев.
Решение о запуске нового формата позволит «Coffeeshop Company» расширить сеть франчайзи. В «Правда кофе» считают, что заведения «Espress IT» будут конкурировать с участниками рынка, чьи кофейни широко представлены в торговых центрах, такими, как «Coffee Way», «Coffee like», «Cofix». Чтобы сеть могла привлечь к себе внимание на столичном рынке, нужно будет открыть как минимум 30 кофеен, считает топ-менеджер ГК «Шоколадница» Евгений Прохоров.
По данным газеты «Коммерсантъ», «Coffeeshop Company» решилась на запуск нового направления из-за проблем с действующей партнерской сетью – несколько крупных франчайзи закрыли свои заведения или сменили вывеску.
Сегмент продаж кофе демонстрирует впечатляющий рост – по информации «2ГИС», за период с мая по ноябрь количество точек в 15 крупнейших городах увеличилось на 20%.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве