«Eastline» продает контрольный пакет «Melon Fashion Group»
«Сбербанк CIB» уже ищет покупателей на актив. В презентации для потенциальных инвесторов указано, что на конец августа под управлением «MFG» находились более 850 магазинов под брендами «Love Republic», «Sela», «Befree» и «Zarina». За прошлый год чистая прибыль группы достигла 1 млрд рублей, а выручка увеличилась на 27%. Акции «MFG» - единственный связанный с ритейлом актив шведской инвесткомпании «Eastline».
Николай Габышев, партнер «Peregrine Capital», оценил стоимость всего бизнеса «MFG» на конец 2019 года в 15,6 млрд рублей. Продажа контрольного пакета группы имеет шанс стать рекордной для отечественного fashion-рынка сделкой. «MFG» может заинтересовать финансово-промышленные группы, сравнимые по масштабу с «Сафмар», или институциональных инвесторов.
По статистике «Fashion Consulting Group», в прошлом году оборот рынка одежды не вырос при снижении трафика в магазинах. За 10 месяцев 2019 года shopping index в Москве упал на 18% относительно 2016 года. Fashion-рынок был намного интереснее несколько лет назад, когда был период бурного роста. Сейчас ситуация поменялась, и в массовом сегменте огромное преимущество имеют глобальные бренды – «Uniqlo», «Inditex», «H&M», с которыми сложно конкурировать.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами