«Перекресток» начал доставлять продукты корпоративным клиентам
Компания X5 начала доставлять в экспериментальном режиме продукты питания из онлайн-магазина «Перекресток» корпоративным клиентам вроде кафе, офисов и представителей МСП. Об этом пишут «Ведомости».
Ожидается, что новый проект даст возможность ритейлеру нарастить аудиторию. Вниманию юрлиц предлагается весь ассортимент интернет-магазина, включающий в себя 24,5 тыс. товарных позиций. В перспективе предлагаемый клиентам из корпоративного сектора ассортимент товарной продукции будет расширен.
Как правило, корпоративные клиенты заказывают в интернет-магазинах кондитерские изделия, скоропортящиеся продукты, бакалею, бытовую химию и прохладительные напитки. Величина среднего чека при таких заказах составляет 7 000 рублей, что вдвое больше, чем у физических лиц.
В X5 по этому поводу отметили, что у компании есть возможности для налаживания поставок товаров небольшим предприятиям, ресторанам и офисам с прозрачным документооборотом.
Лидерами рынка доставки продуктов юрлицам являются «Самсон-опт», «Комус» и Metro. В прошлом году корпоративные клиенты израсходовали на приобретение в глобальной сети товаров повседневного спроса порядка 120 млрд руб. Физические лица потратили на эти цели 250 млрд руб.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве