«Обувь России» начнет торговать косметикой и бытовой техникой
Руководство «Обуви России» приняло решение об изменении бизнес-модели. Это стало известно от руководителя группы А. Титова.
По словам топ-менеджера, ключевыми активами группы являются розничные сети «Пешеход» и Westfalika. Специализироваться исключительно на реализации обуви они больше не будут. В связи с этим из логотипа сети Westfalika было убрано слово shoes. В следующем году 2/3 точек указанных сетей будут переформатированы в мультибрендовые и мультикатегорийные магазины. Титов подчеркнул, что, по сути, они превратятся в «офлайновые маркетплейсы».
Начиная со следующего месяца магазины «Обуви России» начнут торговать хозяйственными товарами, товарами для дома, декоративной косметикой, мелкой бытовой техникой, одеждой и аксессуарами. В настоящий момент руководство fashion-ритейлера ведет переговоры о сотрудничестве с 90 поставщиками. Назвать хотя бы несколько из них Титов отказался.
Сокращать обувные продажи «Обувь России» не намерена. Пересмотру будет подвергнута лишь выкладка. Ожидается, что в течение следующих 18 месяцев конверсия трафика и средний чек увеличатся в 1,5 раза. При этом выручка розничных точек продаж должна возрасти как минимум на 30%.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами