«Лента» обзавелась собственной экспресс-доставкой
Розничная сеть запустила сервис «Ленточка». Услуги по скоростной доставке покупок тестируют многие конкуренты «Ленты», однако привезти заказ в течение 15-30 минут обещают только «Яндекс.Лавка» и «Самокат». «Ленточка» будет бороться за достижение аналогичных показателей. На время тестирования сервис будет принимать заказы от жителей Тверского, Пресненского и Кунцевского районов столицы. В них компания уже организовала небольшие склады площадью до 200 кв м. Величина инвестиций в проект остается неизвестной.
«Лента» разрабатывала ассортимент сервиса, базируясь на собственной статистике и опыте компании «Утконос», с которой ритейлера объединяет наличие одного бенефициара – Алексея Мордашова. Для «Ленточки» были отобраны наиболее популярные товары в среднем и эксклюзивном ценовых сегментах. Базу ассортимента составили молочные и мясные продукты, бакалея, бытовая химия, детские товары, фрукты и овощи.
На начало октября под управлением «Ленты» находились 375 магазинов, в том числе 246 гипермаркетов. За 9 месяцев выручка сети выросла на 1,9%, достигнув почти 300 млрд рублей.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
Нерентабельные направления бизнеса Росбанка могут быть закрыты после объединения с «Тинькофф»