В Москве открылся первый магазин «МегаФона» с игровой зоной
В столичном молле «Метрополис» открылась первая точка Experience store. В отличие от традиционных салонов связи «МегаФона» ее площадь больше в четыре раза. Магазин разделен на пять зон. В них представлены IoT-устройства, детские товары, смартфоны и т. д. Вся продукция размещена на открытых витринах. Таким образом, посетителям магазина доступна возможность тестирования любого устройства. Обращаться за помощью консультантов для этого не нужно.
В «МегаФоне» полагают, что запуск нового торгового формата позволит увеличить товарооборот магазинов более чем в пять раз. Количество подключаемых абонентов при этом должно возрасти в три раза. Кроме этого, маржинальность среднего чека должна увеличиться на 5,1 п. п. В скором времени еще один магазин в новом формате будет запущен мобильным оператором в молле Columbus.
Тестирование новых точек продаж будет продолжаться в Москве в течение шести месяцев. По его итогам будет принято решение о целесообразности открытия новых магазинов в таком же формате. В общей сложности в обновление розницы будет инвестировано порядка 2 млрд рублей. Порядок распределения этих средств между классическими салонами и новыми магазинами компания не раскрывает. По словам экспертов, открытие Experience store в «Метрополисе» обошлось «МегаФону» как минимум в 10 млн руб.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ