Hugo Boss открыл в Москве первый магазин без привлечения франчайзи
Немецкий одежный бренд Hugo Boss решил развивать российскую розницу своими силами. Компания планирует открыть в Москве и Петербурге до 15 собственных брендированных точек.
Целевой аудиторией Hugo Boss является молодежь. До недавнего времени развитием розничных продаж немецкого бренда в Российской Федерации занимался исключительно франчайзи «Трейд менеджмент». Эта компания управляет магазинами Armani Exchange, Lady & Bentleman City, Casual Day и Korpo.
Первая собственная брендированная точка продаж была запущена немецкой компанией в московском молле «Метрополис». Еще один магазин будет открыть в торгцентре «Атриум» в марте. Помимо Москвы и Петербурга, для развития российской розницы компания рассматривает такие города, как Екатеринбург и Казань.
Отказываться от сотрудничества с франчайзи «Трейд менеджмент» немецкий одежный бренд не собирается. До конца года эта компания планирует открыть в России еще один магазин.
А. Лебсак-Клейманс из FCG утверждает, что от франчайзинговой модели развития продаж Hugo Boss откажется не только в Российской Федерации, но и в ОАЭ и КНР. До конца года доля магазинов, находящихся под собственным управлением, будет доведена Hugo Boss до 75%.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами