Globus решил закрепиться в Москве с помощью нового торгового формата
Немецкая сеть Globus, развивающая гипермаркеты, разрабатывает обновленную концепцию точек продаж для работы в Москве. Средняя площадь гипермаркетов варьируется в пределах 10-12 тыс. кв. м. Магазины нового формата будут иметь площадь порядка 1 тыс. кв. м.
На российском рынке немецкий ритейлер представлен с 2006 года. Первый магазин был открыт компанией в Щелкове. Сейчас российская сеть Globus состоит из 16 точек. В компании утверждают, что инвестплан Globus на следующие два года не предусматривает открытие в России магазинов небольшой площади.
РБК удалось получить доступ к внутренней презентации ритейлера, из которой следует, что в марте этого года компания намерена приступить к поиску помещений для магазинов нового формата. На первых порах будет открыто не менее трех супермаркетов. Если пилот окажется успешным, то ритейлер его масштабирует. За реализацию нового проекта будет отвечать. О. Франк, возглавляющий в российском офисе Globus отдел мультиканальности. В пресс-службе ритейлера информацию о новом проекте комментировать отказались.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
Нерентабельные направления бизнеса Росбанка могут быть закрыты после объединения с «Тинькофф»