В 2019 году «Lamborghini» и «Rolls-Royce» показали двукратный рост продаж в России
Сегмент люксовых автомобилей за год продемонстрировал значительное снижение - около 10%. При этом нескольким брендам, в том числе «Rolls-Royce» и «Lamborghini», удалось укрепить свои позиции, об этом свидетельствует информация агентства «Автостат». Несмотря на столь впечатляющие показатели, лидерство в сегменте сохранил за собой «Mercedes-Benz». На втором месте по популярности среди обеспеченных россиян остается «Bentley».
Наибольший спрос на люксовые автомобили традиционно наблюдался в столичном регионе, Санкт-Петербурге, Свердловской области и Краснодарском крае. Всего рынок новых машин в 2019 году сократился на 2,3%, что случилось впервые с 2016 года.
По словам руководителя «Авилон.Rolls-Royce» Александра Залогина, в прошлом году популярность бренда выросла благодаря расширению линейки за счет вывода на рынок полноприводной модели «Rolls-Royce Cullinan». Среди других факторов успеха бренда Александр Залогин указал сбалансированную ценовую политику и более активное использование финансовых продуктов. Машины «Rolls-Royce» стали чаще продаваться в лизинг или с привлечением заемных средств. Свою роль сыграло и сохранение четырехлетней гарантии с возможностью бесплатного обслуживания.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ