«Jysk» еще раз попробует закрепиться на российском рынке


Торговля >> 11.02.2020
«Jysk» еще раз попробует закрепиться на российском рынке

В апреле датский ритейлер, управляющий магазинами по продаже мебели и товаров для дома, откроет 2 магазина в Москве. Один из них начнет работать в ТЦ «Тройка», второй – в торговой зоне «Алтуфьево». К 2030 году компания хочет открыть 200 точек в России. «Jysk» будет продавать постельное белье, матрасы, подушки и аксессуары для дома. Впоследствии возможно расширение ассортимента.

«Jysk» считается прямым конкурентом «IKEA», компания присутствует на рынках 52 стран. «Jysk» два раза пыталась выйти в Россию, в 1996 и 2005 годах. Обе попытки окончились неудачно. За истекший финансовый год общий оборот «Jysk» составил 3,8 млрд евро. В России датской компании будет сложно завоевать приемлемую долю рынка, лидирующие позиции на котором с выручкой свыше 100 млрд рублей прочно занимает «IKEA». На втором месте - «Hoff», затем идут «Askona», «Твой дом» и «Ormatek».

На российском рынке товаров для дома продолжается стагнация из-за сокращения покупательской способности и перехода торговли в онлайн. Некоторые компании, такие как «Crate & Barrel» и «Уютерра», вышли из бизнеса, не выдержав конкуренции. «Jysk» намерена занять нишу в среднем ценовом сегменте, между «Hoff» и «IKEA».