«Ecco» займется продажами обуви в России самостоятельно
Датский производитель обратился к ФАС с просьбой согласовать приобретение 100% ООО «Экко-Рос», которое является эксклюзивным дистрибьютором обуви под брендом «Ecco» в России. Сейчас компания принадлежит Ивану Штопелю и Андрею Севагину. Под управлением «Экко-Рос» находятся 230 магазинов в странах СНГ. В своем годовом отчете ГК «Обувь России» называет «Ecco» ведущей обувной сетью, относящейся к верхнему ценовому сегменту. В 2018 году выручка компании составила 12,5 млрд рублей.
Руководитель «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров знает, что с 2017 года «Ecco» стало сложно поддерживать эффективность бизнеса в России. Продажи обуви продолжают стагнировать, в 2019 году компания рискует получить убытки. При этом российский рынок обеспечивает 14% глобального оборота «Ecco». Международные компании часто используют партнеров для выхода в новые страны. Если рынок становится стратегически важным, головной бренд может решить поменять стратегию и развивать бизнес самостоятельно.
Для усиления своих позиций «Ecco» нужно будет реконструировать существующие магазины и возобновить стратегию открытия новых объектов. Михаил Бурмистров предположил, что текущие владельцы ООО «Экко-Рос» не готовы к масштабным инвестициям. Стоимость бизнеса компании оценивается в 5 млрд рублей. Обновление одного магазина обойдется в 3-4 млн рублей.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами