«Холдинг-центр» будет развивать свою сеть по продаже одежды


Торговля >> 26.02.2020
«Холдинг-центр» будет развивать свою сеть по продаже одежды

Один из старейших ритейлеров, работающих в формате универмагов, собирается открыть новый магазин площадью 1 000 кв м в ТЦ «Каширская плаза». «Холдинг-центр» также ищет площади под другие универмаги, рассматривая «Павелецкая плаза» и «Смоленский пассаж». Сейчас компания управляет 29 магазинами, из них 24 работают в Москве. В них представлена одежда под брендами «Emporio Armani», «Baldessarini», «Lacoste», «Escada». Бенефициаром «Холдинг-центра» считается Валерий Чирков, владеющий 93,67% акций.

Осенью компания заявила о намерении продать собственные торговые центры, в том числе «Сокольники», «Лейпциг» и «Рублевский» общей площадью 52 тыс кв м. В январе ТЦ «Сокольники» стоимостью 2,7 млрд рублей приобрел «Accent Capital». Эти средства будут направлены на финансирование расширения сети универмагов.

Традиционные стратегии ритейла теряют свою эффективность, считают в холдинге «Обувь России». Для привлечения покупателей универмагу нужно постоянно обновлять ассортимент и расширять портфель брендов, в том числе, за счет торговых марок, ориентированных на молодежь.

На фоне конкурентов формат «Холдинг-центра» выглядит устаревшим, отметила Евгения Хакбердиева из «Knight Frank». Компания корректирует свою стратегию, поскольку «Каширская плаза» считается одним из лучших торговых объектов столицы. Однако этого может оказаться недостаточно – на фоне популяризации идей осознанного потребления и сокращения реальных доходов граждан продажи обуви и одежды продолжат падать.