МТС анонсировала создание сети монобрендовых торговых точек Samsung


Торговля >> 21.04.2016
МТС анонсировала создание сети монобрендовых торговых точек Samsung

Согласно сообщению, опубликованному авторитетным изданием «Ведомости», компания МТС приступила к созданию сети монобрендовых магазинов Samsung. В настоящий момент брендированные торговые точки общей площадью до 50 квадратных метров уже открылись в Северной столице РФ, Новокузнецке, Екатеринбурге, Воронеже и Челябинске. До конца текущего года компания планирует открыть еще несколько десятков новых торговых точек в крупнейших городах Российской Федерации. По слухам, речь идет об открытии порядка 100 монобрендовых магазинов. Впрочем, окончательное количество торговых точек еще не утверждено руководством обеих компаний.

Напомним, что создание промозон южнокорейской компании Samsung в собственных салонах МТС начала еще четыре года назад, выделяя данному производителю отдельные витрины. Вместе с тем открытие монобрендовых магазинов должно помочь компании с увеличением объема продаж мобильных гаджетов Samsung, тогда как издержки на аренду, логистику, рекламное продвижение, наем и обучение персонала должны, напротив, снизится. Рекрутер должен знать как нанимать менеджеров по продажам с опытом для монобрендовых магазинов, в таком случае можно достичь увеличения прибыли.

Отметим, что на текущий момент южнокорейский производитель электроники не располагает в Российской Федерации собственной торговой сетью. Вместе с тем под брендом Samsung сегодня работает порядка 200 салонов, принадлежащих партнерам компании, таким как «Компьютер Мастер» и Inventive Retail Group.

Размер бюджета нового проекта представителями компаний МТС и Samsung не раскрывается. Между тем, по словам инсайдеров, открытие одной монобрендовой торговой точки будет стоить порядка 2 млн российских рублей. Инсайдеры отмечают, что выгода Samsung от реализации данного проекта очевидна: компания получит возможность существенно расширить собственный канал продаж в России практических без дополнительных вложений. Необходимость такого расширения продиктована, прежде всего, тем, что летом минувшего года от продажи электроники Samsung отказались такие торговые сети, как «Связной» и «Евросеть».

По состоянию на конец минувшего года объем сети МТС составлял порядка 5,1 тыс. фирменных торговых точек, 3 485 из которых являлись собственностью компании. Оставшиеся торговые точки осуществляли хозяйственную деятельность на основании франшизы мобильного оператора.