Из-за коронавируса трафик в столичных моллах упал на 10%


Торговля >> 14.03.2020
Из-за коронавируса трафик в столичных моллах упал на 10%

В предпоследнюю неделю февраля и первую неделю марта Shopping Index в моллах Москвы уменьшился до 8,9 и 9,7%. Об этом свидетельствуют данные Watcom Group.

По мнению экспертов, сокращение трафика в столичных торгцентрах обусловлено распространением коронавируса, утратой интереса россиян к гендерным праздникам и ухудшением экономической ситуации.

По словам представителя розничной сети «Республика», посещаемость работающих в торговых центрах точек действительно уменьшилась. В компании такое положение дел склонны связывать с ростом популярности интернет-продаж. Сокращение трафика в точках «Читай-город — Буквоед» составило 10-20%.

Я. Шилова из «Магазина магазинов» по этому поводу отметила, что товарооборот работающих в торгцентрах розничных торговцев сократился на 10-15%. В отдельных случаях его сокращение достигает 30%. Больше всего продажи просели в fashion-сегменте.

Эксперты отмечают, что 2020 год будет для арендодателей непростым. Продажи ритейлеров продолжают снижаться, что заставляет их освобождать занимаемые торговые площади.