Fashion-ритейлеры могут понести значительные потери из-за эпидемии
Крупные ритейлеры попросили торговые центры разделить с ними потери, связанные с эпидемией. Управляющие компании получили подобные обращения от УК АО «Зара СНГ», «Рив Гош», «Золотого яблока» и ООО «Рэ Трейдинг», дочерней компании «LPP». Попросить о снижении арендных платежей компании могут по результатам анализа динамики продаж за февраль-март. В «Зара СНГ» даже не исключили временного прекращения работы магазинов. Компания рассчитывает на более выгодные условия аренды, ссылаясь на эпидемию, как на форс-мажорные обстоятельства.
Александра Чиркаева из «CBRE» считает, что принять во внимание эти аргументы можно будет только при законодательном закрытии торговых центров. Действующие договоры аренды предусматривают возможность временного прекращения работы на 3 месяца, по истечении которых арендатор может расторгнуть соглашение.
По словам управляющего партнера «RedStone» Индиры Шафиковой, нынешнее падение посещаемости ТЦ, особенно ориентированных на офисных работников, выглядит катастрофическим. Многие компании уже рекомендовали сотрудникам перейти на удаленную работу. Руководитель «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров прогнозирует рекордный спад продаж в fashion-ритейле по итогам полугодия. Влияние коронавируса накладывается на сложности с реализацией зимних коллекций из-за теплой зимы. Также возникли проблемы при выпуске и доставке летней одежды в результате вынужденного простоя китайских фабрик.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами