Москва является одним из наиболее привлекательных городов для розничной торговли
Согласно пресс-релизу, подготовленному специалистами компании JLL, столице Российской Федерации удалось занять 17-е место в рейтинге самых привлекательных для розничной торговли городов. При этом Северной столице РФ удалось попасть лишь во вторую часть рейтинга.
В пресс-релизе отмечается, что в ходе проведения профильного исследования специалисты компании пришли к следующим выводам:
Ключевым розничным рынком планеты сегодня является Лондон, занявший первое место рейтинга.
1. 1/3 из 15 наиболее значимых для розничной торговли населенных пунктов территориально располагаются на Ближнем Востоке, в частности, в Дубае (4-е место рейтинга), Кувейте (9), Абу-Даби (11), Джедде и Эр-Рияде (12-е место на двоих).
2. В общемировом ТОПе наиболее привлекательных городов пребывает сразу 18 населенных пунктов из Азиатско-Тихоокеанского региона.
3. 1/4 ТОПа приходится на американские города, однако в ТОП-15 удалось попасть лишь Нью-Йорку, занявшему 5-е место.
4. Столица Российской Федерации входит в ТОП-20 самых привлекательных для розничной торговли городов планеты.
По словам главы отдела аналитики мирового рынка торговой недвижимости JLL Д. Брауна, в настоящий момент розничная торговля пребывает в состоянии структурных реформ, обусловленных ростом технологичности отрасли и усовершенствованием торговых онлайн-платформ. Вместе с тем спрос на физические торговые площади еще никогда не достигал столь высокого уровня, как сегодня. В таких условиях игрокам рынка становится все проще развивать собственный бизнес за границей, при этом глобальный торговый рынок оперативно адаптируется к происходящим изменениям.
Специалисты компании JLL отмечают, что, несмотря на экономические неурядицы, российский и украинский розничные рынки продолжают привлекать крупных игроков. Вместе с тем нельзя не отметить и тот факт, что в нынешних экономических условиях, характеризуемых падением реальных доходов граждан, выход на отечественный рынок для большинства ритейлеров сопряжен с определенными рисками. Однако, именно сегодня всемирно известные бренды вправе рассчитывать на беспрецедентные условия в части размещения собственных торговых точек в лучших объектах по приемлемым арендным ставкам.
Отметим, что в рамках своего исследования Destination Retail 2016, сотрудники компании JLL проанализировали присутствие 240 всемирно известных брендов в 140 городах планеты. На подвергнутые анализу города сегодня приходится порядка 36% от общемирового ВВП, 13% населения планеты и 33% совокупных потребительских расходов.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ