Москва является одним из наиболее привлекательных городов для розничной торговли


Торговля >> 24.04.2016
Москва является одним из наиболее привлекательных городов для розничной торговли

Согласно пресс-релизу, подготовленному специалистами компании JLL, столице Российской Федерации удалось занять 17-е место в рейтинге самых привлекательных для розничной торговли городов. При этом Северной столице РФ удалось попасть лишь во вторую часть рейтинга.

В пресс-релизе отмечается, что в ходе проведения профильного исследования специалисты компании пришли к следующим выводам:

Ключевым розничным рынком планеты сегодня является Лондон, занявший первое место рейтинга.

1. 1/3 из 15 наиболее значимых для розничной торговли населенных пунктов территориально располагаются на Ближнем Востоке, в частности, в Дубае (4-е место рейтинга), Кувейте (9), Абу-Даби (11), Джедде и Эр-Рияде (12-е место на двоих).

2. В общемировом ТОПе наиболее привлекательных городов пребывает сразу 18 населенных пунктов из Азиатско-Тихоокеанского региона.

3. 1/4 ТОПа приходится на американские города, однако в ТОП-15 удалось попасть лишь Нью-Йорку, занявшему 5-е место.

4. Столица Российской Федерации входит в ТОП-20 самых привлекательных для розничной торговли городов планеты.

По словам главы отдела аналитики мирового рынка торговой недвижимости JLL Д. Брауна, в настоящий момент розничная торговля пребывает в состоянии структурных реформ, обусловленных ростом технологичности отрасли и усовершенствованием торговых онлайн-платформ. Вместе с тем спрос на физические торговые площади еще никогда не достигал столь высокого уровня, как сегодня. В таких условиях игрокам рынка становится все проще развивать собственный бизнес за границей, при этом глобальный торговый рынок оперативно адаптируется к происходящим изменениям.

Специалисты компании JLL отмечают, что, несмотря на экономические неурядицы, российский и украинский розничные рынки продолжают привлекать крупных игроков. Вместе с тем нельзя не отметить и тот факт, что в нынешних экономических условиях, характеризуемых падением реальных доходов граждан, выход на отечественный рынок для большинства ритейлеров сопряжен с определенными рисками. Однако, именно сегодня всемирно известные бренды вправе рассчитывать на беспрецедентные условия в части размещения собственных торговых точек в лучших объектах по приемлемым арендным ставкам.

Отметим, что в рамках своего исследования Destination Retail 2016, сотрудники компании JLL проанализировали присутствие 240 всемирно известных брендов в 140 городах планеты. На подвергнутые анализу города сегодня приходится порядка 36% от общемирового ВВП, 13% населения планеты и 33% совокупных потребительских расходов.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter