Marketplace начнет работать на столичном рынке
Руководство питерской сети ресторанов-маркетов Marketplace приняло решение начать работу на рынке столицы РФ. Согласно сообщению, опубликованному авторитетным изданием «Деловой Петербург», первое заведение общепита питерского бренда будет открыто компанией на Мясницкой улице. Ресторан-маркет общей площадью порядка 400 квадратных метров будет оборудован открытой террасой и начнет свою работу буквально через несколько дней. Ожидается, что размер среднего чека в заведении составит порядка 400 рублей. Одновременно новая точка общепита сможет обслуживать около 250 посетителей.
Невзирая на тот факт, что размер инвестиций, необходимых для открытия одной торговой точки в Москве, руководством питерской компании не раскрывается, профильные специалисты уже успели подсчитать, что на эти цели нужно будет потратить порядка 30 млн российских рублей.
По словам представителя компании, столичные заведения будут работать в таком же формате, как в Санкт-Петербурге. Среди прочего, речь идет о полном отсутствии официантов и разделе пространства на несколько зон самообслуживания, в каждой из которых можно будет приобрести готовые блюда навынос. Ожидается, что в торговом зале будет размещаться оранжерея, травы и специи, которые будут использоваться поварами непосредственно в процессе приготовления блюд.
Напомним, что на сегодняшний день на питерском рынке общественного питания работают 11 торговых точек Marketplace, а сама сеть ресторанов-маркетов была учреждена в Северной столице Российской Федерации четыре года назад совладельцами «Чайной ложки» М. Августином и Б. Крупкиным.
По словам питерских рестораторов, московский и петербургский рынки имеют много различий между собой. К примеру, жители Златоглавой, как правило, посещают рестораны, попадающиеся им на пути, тогда как обитатели Северной столицы всегда выбирают конкретный ресторан, независимо от его местонахождения. Кроме этого, в последнее время в Москве особым спросом пользуются экономные блюда, тогда как питерским гурманам больше по вкусу нетрадиционная кухня с оригинальной подачей. Впрочем, на этом основные различия между московской и питерской публикой оканчиваются.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами