Москвичам предложили попробовать свои силы в приготовлении пищи на кухнях IKEA
Нидерландская производственно-торговая компания продолжает удивлять окружающих своими далеко неординарными маркетинговыми ходами и инновационными технологиями продаж. В этот раз компания из Нидерландов приглашает всех желающих жителей и гостей столицы РФ совершенно бесплатно воспользоваться одной из ее кухонь для приготовления пищи. Речь идет о новом проекте компании с символическим названием #вместокафе, разработанным совместно со специалистами креативного агентства Insticnt. IKEA решила наглядно продемонстрировать насколько дизайнерские решения могут изменить стереотипы людей, связанные с пищей.
В рамках реализации данного проекта в Москве компания открыла специализированное заведение, которое расположено по улице Житной. В помещении по указанному адресу компания из Нидерландов решила наглядно продемонстрировать преимущества кухонной мебели из своего нового каталога. Таким образом, любой желающий сможет не только воочию лицезреть последние дизайнерские решения в сфере проектирования современных кухонь, но и попробовать свои силы в приготовлении пищи на одной из них. По словам идеологов данного проекта, сделать это можно не только самому, но и большой дружной компанией. Кухня будет предоставлена в распоряжение гостей совершенно бесплатно.
Кроме этого, вниманию посетителей данного специализированного заведения предлагаются разнообразные мастер-классы по приготовлению пищи в рамках проведения которых любой желающий может проконсультироваться с высокопрофессиональным поваром по любому интересующему вопросу. График работы заведения: с 11:00 до 23:00.
Согласно заявлению авторов проекта аналогичное заведение может в ближайшее время появиться и в Северной столице РФ — городе Санкт-Петербурге. Проект является частью рекламной кампании IKEA «Новые идеи есть» посредством которой нидерландский производитель мебели пытается бороться с людскими стереотипами о приготовлении пищи.
IKEA является одной из крупнейших в мире торговых сетей по реализации мебели. Российский рынок имеет немаловажное значение для компании, поскольку на протяжении 2013–2014 гг. он обеспечил ей порядка 6% от объема общих продаж. Согласно планам компании до 2020 года в российскую экономику будет вложено порядка 2,3 млрд американских долларов.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ