Количество точек общепита в центре увеличилось вдвое
На протяжении первого квартала текущего года на территории Центрального административного округа столицы Российской Федерации открылось в 2 раза больше заведений общепита, нежели за аналогичный период предыдущего года. Так, если по состоянию на начало текущего года в центре столицы РФ исправно функционировало чуть более 40 концептуальных кафетериев и рестораций, то в 2015 году — лишь 23. Информация об этом содержится в аналитическом отчете, подготовленном специалистами транснациональной консалтинговой компании Colliers International. Специалисты компании отмечают, что 2/3 новых кафетериев и рестораций, работающих в настоящий момент в центре города, приходится на несетевые заведения общепита, а преимущественно на индивидуальные концепции.
Согласно данным отчета заведения общепита продолжают оставаться признанными лидерами столичного рынка по количеству новых открытий. В настоящий момент на них приходится 41% от совокупной арендуемой площади в Центральном административном округе. Второе место занимают магазины обуви и одежды (11%), третье — банковские учреждения (9%), а четвертое — продуктовые ритейлеры (5%).
Специалисты аудиторской компании Colliers International акцентируют внимание на том, что наиболее востребованными концепциями сегодня на столичном рынке являются ресторации и бары крафтового пива, а также специализированные мясные рестораны. Наряду с этим, неплохую динамику продаж демонстрируют винные рестораны и гастропабы.
Эксперты искренне убеждены в том, что в дальнейшем рост сегмента общепита и продуктового ритейла в центре столицы Российской Федерации будет продолжаться и дальше. По словам главы департамента Street Retail по РФ Е. Подлесных, нынешний объем предложения вакантных площадей и существующие коммерческие условия продолжают оставаться благоприятными факторами для захода на столичный рынок новых игроков с интересными проектами, включая сетевых. Наряду с этим, сохраняющаяся тенденция оптимизации отечественной банковской системы будет способствовать дальнейшему освобождению площадей, занимаемых в настоящий момент офисами кредитных организаций. Следовательно, сегменту общепита и продуктового ритейла будет куда расти.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ