Юлия Высоцкая открывает сеть бакалейных магазинов


Торговля >> 17.05.2016
Юлия Высоцкая открывает сеть бакалейных магазинов

Руководитель ООО «Едим дома ритейл» Евгений Петров сообщил о том, что компания сейчас занимается поиском помещений площадью 40-100 кв м под магазины, которые откроются уже осенью. К концу 2016 года сеть будет насчитывать 10-15 торговых точек, к 2018 году - уже около 30. Часть магазинов откроется на условиях франшизы. Сумма инвестиций в проект озвучена не была, Евгений Петров лишь уточнил, что развитие планируется исключительно за счет собственных средств. Срок окупаемости проекта составляет 2-3 года. В бакалейных лавках покупателям будет представлен широкий перечень товаров: от круп и муки до кондитерских изделий.

Руководитель «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает сумму инвестиций, необходимую для открытия одного магазина подобного формата в 5 млн рублей. Из этого расчета следует, что общая сумма вложений в проект за 2 года приблизится к 150 млн рублей.

Сегодня уже работают 7 магазинов, открытых под брендом «Едим дома», продающих посуду, бакалею, кухонную утварь. По словам Евгения Петрова, бакалейные продукты занимают 60% оборота сети, что и привело к идее их выделения в отдельный проект. Инвесторы надеются сформировать уникальное предложение, заняв собственную нишу с помощью диверсификации, то есть закупки продукции как у значимых, так и у небольших поставщиков, которые не могут пробиться в федеральные продуктовые сети. При этом цены планируется установить на уровне крупных ритейлеров.

Михаил Бурмистров полагает, что новая сеть, состоящая из небольших магазинов, предлагающих нестандартный ассортимент, может стать успешной при условии удачного размещения торговых точек в местах высокой концентрации состоятельных покупателей. Это важное условие, поскольку в условиях кризиса люди стали реже посещать гипермаркеты. Это подтверждается статистикой сети «Магнит», трафик в крупноформатных магазинах которой сократился в 1 квартале на 5%.

В России существует множество компаний, сосредоточившихся на торговле фермерскими продуктами или на реализации конкретного вида товаров – «Ферма.РФ», «ВкусВилл», «LavkaLavka», «Город-сад», «Рыбная мануфактура». Основой таких концепций является продажа более дорогих и полезных для здоровья продуктов, поэтому новой сети было бы разумнее сосредоточиться на развитии в Москве. Начальник отдела аренды торговых центров JLL Татьяна Мальянова считает, что сейчас собственники коммерческих площадей заинтересованы в привлечении арендаторов, торгующих фермерскими товарами, а сеть «Едим дома» получит определенное преимущество на переговорах с арендодателями, принимая во внимание медийную узнаваемость владельцев.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter