За последний год на столичном рынке начали работать 40 новых ритейлеров
Согласно отчету компании CBRE, посвященному степени глобализации бизнеса розничных сетей, в настоящий момент больше всего международных ритейлеров представлено в столице Великобритании (57,9%). Далее следуют Дубай (57%), Шанхай (54,4%), Нью-Йорк (46,6%), Сингапур (46%) и Москва (46%). Замыкают первую десятку лидеров такие города, как Гонконг (45%), Париж (44,3%), Токио (43,4%), Пекин (42,7%) и Берлин (42,7%).
Специалисты отмечают, что в целом на протяжении последнего года активность в сегменте новых потребительских брендов выросла незначительно. Так, присутствие новых брендов на уровне городов в 2015 году выросло лишь на 3,1%. Наиболее привлекательным рынком для международных брендов продолжает оставаться Лондон. В минувшем году в нем начали работать 39 новых потребительских брендов, большая часть из которых имеет американскую или французскую прописку.
Что касается столицы Российской Федерации, то на протяжении минувшего года здесь начали работать сразу 40 новых ритейлеров. Таким образом, благодаря наивысшему в Европе показателю Москве удалось занять пятое место в мире среди наиболее востребованных у ритейлеров рынков. Невзирая на откровенно непростую экономическую и политическую обстановку в государстве, большинство арендаторов констатирует значительное улучшение условий в сравнении с существовавшими до начала экономического кризиса. Львиной доле ритейлеров, работающих на российском рынке, удалось перейти с фиксированных арендных платежей на ставку, прямо зависящую от оборота. Благодаря открытию новых столичных торговых центров игрокам розничного рынка стали доступны новые локации, что в итоге подстегнуло активность новых игроков даже в условиях ослабленного потребительского спроса.
В Северной столице РФ в настоящий момент представлено лишь 29,4% от всех международных потребительских брендов, что позволило ей занять 63-е место рейтинга наиболее востребованных у ритейлеров населенных пунктов.
В общемировом масштабе из всех зашедших на протяжении минувшего года на рынок новых игроков 20% пригодится на сегмент общепита, 19% - на торговцев предметами роскоши и деловой одеждой, 18% - на реализаторов одежды среднего ценового сегмента и 17% - на продавцов спецодежды. Наибольший прирост по сегменту общепита в 2015 году продемонстрировал Азиатско-Тихоокеанский регион. В свою очередь, Европейский союз, Ближний Восток и Африка показали 14% рост в данном сегменте, а Северная и Южная Америка - 12%. При этом авторы отчета отмечают, что каждый из названных регионов стремиться к диверсификации состава арендаторов.
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве