KFC запустит продажи в новом формате на столичных вокзалах


Торговля >> 28.05.2016
KFC запустит продажи в новом формате на столичных вокзалах

Сеть ресторанов быстрого питания KFC опробует в Москве новую модель продаж путем открытия передвижных торговых точек, продающих еду с собой на вокзалах. По словам российского представителя «Yum!Brands Russia» Ильи Политковского, они будут функционировать рядом с работающими ресторанами, продавая готовые блюда в ограниченном ассортименте.

Компания «Сити ресторантс», работающая под брендом KFC по договору франчайзинга, планирует в июне открыть первую точку на Савеловском вокзале. Идея заключается в том, что из-за спешки многие пассажиры не имеют времени зайти внутрь основного ресторана. Компания рассчитывает таким образом поднять продажи готовых блюд и повысить узнаваемость бренда. Итоги работы первой точки станут определяющими при принятии решения о будущем этого формата. Марала Чарыева, исполнительный директор «Сити ресторантс», логичным продолжением реализации стратегии считает размещение подобных передвижных точек в скверах, парках или на пляжах.

Всего под брендом KFC в Москве работает 141 ресторан, из которых 108 – франчайзинговые. Компания в дальнейшем планирует открывать в России не менее 100 ресторанов ежегодно. Пока KFC успешно реализует свою стратегию – выручка российского подразделения за прошлый год увеличилась на 42%.

Одной из наиболее выраженных рыночных тенденций сейчас является рост популярности форматов уличной торговли. Данная концепция активно распространяется в России, но этому мешают пробелы в законодательстве. В результате многие предприниматели работают под постоянной угрозой претензий со стороны местных властей, считает председатель совета директоров фирмы «Маркон», развивающейся под брендом «Стардогс», Сергей Рак. Уверенно автолавки или автокафе могут чувствовать себя лишь во время проведения одобренных властями мероприятий – ярмарок или фестивалей. Официально место под нестационарную торговлю в Москве можно получить при участии в аукционе на аренду киоска, который устанавливается за счет города.

Из-за кризиса в 2015 году оборот столичных предприятий общепита упал на 8,5%, а за первые четыре месяца 2016 года – еще на 11%. Лидеры рынка сейчас больше сосредоточены не на величине среднего чека, которая не повышается, а на росте трафика за счет выработки новых низкобюджетных предложений.