На следующей неделе в Москве «Фанагория» откроет свой первый винный бутик


Торговля >> 04.06.2016
На следующей неделе в Москве «Фанагория» откроет свой первый винный бутик

Согласно информации, имеющейся в распоряжении журналистов издания «Ведомости», первый в столице Российской Федерации винный бутик компании «Фанагория» расположится на Ленинградском проспекте. По мнению профильных специалистов, открытие магазина в Москве общей площадью 60 квадратных метров обойдется компании в менее чем 1 млн российских рублей.

По словам представителя производителя вин, в новом столичном бутике будет представлено порядка 100 наименований товарной продукции. Среди прочего, речь идет о винах, шампанском и коньяках собственного изготовления, а также крепких алкогольных напитках сторонних производителей. Это будет 47-й по счету бутик компании «Фанагория».

Стоит отметить, что в настоящий момент львиная доля фирменной розницы компании сконцентрирована на территории Краснодарского края. Кроме этого, по пять торговых точек работает в Ростове-на-Дону и Екатеринбурге, четыре — в Московской области и еще три — в Республике Мордовии.

Наличием аналогичных проектов сегодня могут похвастать и другие компании, специализирующиеся на изготовлении вин. К примеру, известный производитель игристых вин «Абрау-Дюрсо» приступил к созданию собственной розничной сети еще 7 лет назад. В настоящий момент в распоряжении компании уже есть 6 собственных фирменных бутиков - 2 в столице Российской Федерации и по одному в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Ижевске и Екатеринбурге.

По мнению заместителя директора департамента коммерческой недвижимости компании Praedium Р. Щербака, активный выход российских алкогольных брендов на отечественный рынок не в последнюю очередь обусловлен программой импортозамещения. Щербак отмечает, что сегодня российские производители алкогольной продукции чувствуют себя относительно комфортно, стараясь использовать экономические ограничения, введенные в отношении РФ государствами Запада, а также высокий курс национальной валюты, в собственных интересах.

Не секрет, что во многих регионах Российской Федерации сегодня открываются не только винные бутики, но и алкогольные дискаунтеры. Стоит отметить, что рост популярности последних прямо пропорционален глубине падения уровня реальных доходов российских граждан. По словам профильных специалистов, сегодня одним из наиболее востребованных на рынке форматов является не просто винный бутик, а магазин, совмещенный с баром. Поэтому, вполне вероятно, что уже в ближайшее время из пользующегося спросом формата такие магазины приобретут все черты, присущие настоящему рыночному тренду.