Burger King приглашает на работу пивного аниматора


Торговля >> 12.06.2016
Burger King приглашает на работу пивного аниматора

Кадровая служба сети ресторанов быстрого питания Burger King занята поиском соискателя на должность пивного аниматора, способного составить компанию почитателям этого напитка «по требованию». Соответствующее объявление появилось на специализированном веб-ресурсе Avito в минувшую пятницу.

В качестве обязательных требований к соискателю столь неординарной должности в объявлении указываются интеллигентность, коммуникабельность, дисциплинированность, а также способность поддержки разговора «по широкому кругу тем». Отметим, что в объявлении прямо указывается на то, что соискатель должности пивного аниматора должен быть готов выпивать за одну смену не менее 7 литров пива.

Претендентам на столь «ответственную» должность сеть ресторанов обещает социальный пакет, включающий в себя еду и напитки за счет компании, а также страхование от несчастного случая. Соискателю должности пивного аниматора предлагается гибкий график, конкурентная заработная плата и премии. Согласно тексту объявления с соискателем вакантной должности будет заключено срочное трудовое соглашение на период действия акционной программы «Второе пиво бесплатно», т. е. с 14.06 по 30.09.

Стоит отметить, что американская сеть ресторанов быстрого питания всегда славилась проведением эпатажных акций. К примеру, в прошлом месяце сеть запустила рекламную кампанию наггетсов, которые были выложены в виде непристойного жеста. Федеральная антимонопольная служба даже провела в связи с этим соответствующий социологический опрос среди посетителей ресторанов Burger King, пытаясь выяснить у них, считают ли они подобную рекламу наггетсов неприличной. Еще одна рекламная кампания, запущенная американской сетью ресторанов в конце апреля, содержала в себе рекламный слоган: «похоже на какое-то наедалово», который вызвал далеко не однозначную реакцию в потребительском сообществе. Указанным слоганом компания пыталась прорекламировать возможность получения второго бургера в подарок.

Ресторанная сеть Burger King была учреждена в 1954 году в Соединенных Штатах Америки. В настоящий момент она включает в себя свыше 13 тысяч точек быстрого питания по всему миру. На российском рынке компания работает шестой год, развивая свой бизнес в Российской Федерации по франшизе. По состоянию на конец прошлого года в России насчитывалось свыше 300 ресторанов данной сети.