Правительство РФ анонсировало разработку национального бренда
До конца нынешнего года Правительство РФ намерено разработать национальный бренд Made in Russia с целью продвижения отечественной товарной продукции, бизнеса и самобытной культуры как внутри государства, так и за его пределами. Ожидается, что новый национальный бренд будет представлен на суд общественности в декабре текущего года.
Указанная концепция изначально предполагает создание всеобщего каталога, который будет содержать в себе сведения об отечественных коммерческих и культурных товарных знаках, товарной продукции и российских экспортерах. Кроме этого, каталог будет включать в себя системы управлением страны происхождения для отечественных товаров на глобальном рынке.
По словам представителя Минпромторга РФ, который, к слову, является одним из разработчиков новой концепции, в качестве структурных элементов такой системы управления в настоящий момент рассматриваются три варианта:
- использование на отечественной товарной продукции унифицированного знака «Сделано в России»;
- координируемое продвижение региональных товаров продовольственной и непродовольственной группы, имеющих сильные позиции на рынке;
- развитие института наименования мест происхождения товарной продукции.
Гендиректор проекта Made in Russia М. Садченков отмечает, что сегодня, как никогда остро, назрела необходимость в выстраивании системы эффективных коммуникаций, посредством которой можно было бы продвигать российскую товарную продукцию на внешних рынках.
Согласно сведениям, имеющимся в распоряжении сотрудников авторитетного издания «Известия», эмблема бренда Made in Russia будет представлять собой смесь бересты и штрих-кода.
Напомним, что в январе текущего года руководитель Федеральной службы по интеллектуальной собственности Г. Ивлиев сделал заявление о том, что словосочетание «Русская водка» станет общенациональным брендом, который будет защищаться государством так же, как сегодня защищается шампанское и коньяк во Франции.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ