CASH4BRANDS.RU - один из самых простых и надежных способов сэкономить на покупках
В последнее время на европейском и североамериканском рынках особую популярность приобрели так называемые кэшбэк-сервисы, позволяющие посетителям интернет-магазинов существенно сэкономить на приобретаемых товарах. Суть работы подобных сервисов достаточно проста и незамысловата. Пытаясь привлечь как можно больше покупателей, собственники торговых интернет-площадок готовы платить партнерским веб-ресурсам за каждого привлеченного потенциального клиента. В этом отношении кэшбэк-сервис http://cash4brands.ru/ не является исключением, однако львиную долю своей комиссий, выплачиваемой интернет-магазинами, он зачисляет на пользовательские счета. Таким образом, торговые площадки получают свой трафик, сайт — прибыль, а пользователи экономят на своих приобретениях, т. к. часть израсходованной в интернет-магазине суммы возвращается на их счет.
Для того чтобы воспользоваться столь неоднозначным предложением достаточно зарегистрироваться на сайте http://cash4brands.ru, после чего просто перейти с него в интересующий интернет-магазин. Перечень партнерских торговых площадок достаточно широк и включает в себя всех ведущих вендоров вроде AliExpress, ebay, Lamoda, GearBest, Booking.com, OZON.ru, «Эльдорадо» и др. В целом партнерами кэшбэк-сервиса является свыше 700 интернет-магазинов.
Конкурентные преимущества сервиса
Как известно, многие интернет-магазины предлагают своим клиентам скидки и участие в программах лояльности. К примеру, имея на руках промокод jd.com, при посещении китайского молла можно рассчитывать на определенный дисконт. Воспользовавшись услугами кэшбэк сервиса Cash4brands.ru, можно получать скидки в интернет-магазинах без всяких промокодов. При этом размер дисконта в отдельных случаях может достигать 30%.
Среди ключевых конкурентных преимуществ сервиса можно выделить:
- оперативное зачисление средств на пользовательские счета;
- отсутствие минимального размера суммы вывода;
- широчайший выбор партнерских интернет-площадок;
- возможность дополнительной экономии за счет предоставляемых сервисом купонов и промокодов;
- безвозмездная основа оказания услуг.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве