Подготовительные работы по организации выставки «Металл-Экспо-2015» практически завершены
В текущем году Международная промышленная выставка «Металл-Экспо» будет проведена в двадцать первый раз. Выставка пройдет в столице Российской Федерации на ВДНХ в период 10.11.2015–13.11.2015. Ожидается, что за эти три дня ее успеет посетить далеко не одна тысяча руководителей и профильных специалистов российских промышленных и строительных компаний, а также прочих потребителей металлопродукции.
Данное мероприятие уже на протяжении долгих лет является одной из самых крупных в Российской Федерации экспозиций. В этом году на ней будет представлена продукция порядка 600 компаний, половина из которых территориально находится в странах ближнего и дальнего зарубежья. Заявленными участниками выставки являются более 300 компаний, занятых производством и поставками проката черных металлов, трубных изделий, нержавеющих сталей, огнеупоров, цветных металлов и пр.
Еще более чем 200-ми экспонентами станут компании, занятые изготовлением и поставками специализированного оборудования и технологий, используемых в черной и цветной металлургии. Среди прочего, в данном мероприятии примут участие ведущие инжиниринговые компании из Европейского союза и Юго-Восточной Азии, которые представят вниманию широкой публики свои последние разработки в сфере модернизации и расширения производственных мощностей, а также реализации современных инвестиционных проектов.
Подготовительные работы по организации выставки подходят к своему логическому завершению: оканчивается прием заявок участников, а также согласовывается размещение экспозиционных площадей.
Выставка «Металл-Эспо» в этом году обещает быть крайне насыщенным, интересным и познавательным во всех отношениях мероприятием, которое будет востребовано не только у сугубо профильных специалистов отечественной металлургической отрасли, но и у обычных граждан.
Генеральным информационным партнером выставки выступит специализированное российское издание «Металлоснабжение и сбыт», которое за полтора месяца до ее начала намерено провести социологический опрос среди ее участников по поводу их планов в отношении предстоящего мероприятия. Ознакомиться с его результатами можно будет на официальном веб-ресурсе издания.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами