Sbarro сократит собственную сеть в РФ в три раза


Торговля >> 05.07.2016
Sbarro сократит собственную сеть в РФ в три раза

Руководство холдинга «Г.М.Р. Планета гостеприимства», который на протяжении последних 19 лет развивал сеть пиццерий Sbarro в Российской Федерации, приняло решение расторгнуть контракт с американской компанией Sbarro Inc.

По словам президента холдинга М. Елашвили причиной расторжения концессионного договора является неуступчивость американской стороны. Дело в том, что порядка 70% сырья для ресторанной сети Sbarro закупалось холдингом у североамериканских поставщиков. Однако, после введения Россией ответных экономических ограничений в отношении Соединенных Штатов Америки обязательное для франчайзера меню стремительно подорожало. Представители холдинга несколько раз встречались со своими партнерами из США, пытаясь убедить их позволить сети использовать местные продукты для приготовления блюд из обязательного меню, но американцы оставались непреклонны. А поскольку согласно условиям концессионного соглашения меню может быть изменено исключительно по согласованию с франчайзи, то у холдинга попросту не осталось иного выхода, как его расторгнуть.

Елашвили отметил, что руководство холдинга искренне надеялось на то, что в конечном счете будет услышано американскими партнерами, однако, поскольку этого так и не произошло цены в сети фактически подскочили в два раза и она перестала быть конкурентоспособной на российском рынке фаст-фуда.

Отметим, что в настоящий момент холдинг управляет по мастер-франшизе 88 пиццериями Sbarro. При этом 54 ресторана являются его собственностью, а оставшиеся развивают бизнес Sbarro по субфраншизе. Именно от сети холдинг сегодня получает половину собственной выручки, объем которой по итогам минувшего года сократился на 2,5 млрд рублей, составив таким образом 5,5 млрд.

Ожидается, что после расторжения концессионного соглашения пиццерии Sbarro, принадлежащие ресторанному холдингу, будут переформатированы. Отметим, что в настоящий момент в собственности холдинга пребывают такие рестораны, как «Елки-Палки», Viaggio, «Маленькая Япония» и «Восточный базар». Кроме этого, холдинг владеет сетью лапшичных YamKee и кафе «Кафестро». Что касается дальнейшей судьбы субфранчайзи, то их управление возьмет на себя американская компания Sbarro Inc.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:


.