«Магнит» намерен модернизировать собственную розничную сеть
Руководство российской розничной сети «Магнит» продолжает вынашивать платы по редизайну собственных торговых точек формата «у дома». На протяжении следующих четырех лет компания ежегодно будет модернизировать порядка 500 собственных магазинов. Первая торговая точка, подвергнутая масштабному редизайну, недавно открылась в Краснодаре.
По словам генерального директора розничной сети С. Галицкого, в настоящий момент он не может поделиться детальными подробностями предстоящей модернизации, поскольку концепция редизайна магазинов должна быть представлена вниманию инвесторов во время следующего «Дня инвестора». Следовательно, разглашение какой-либо информации, касающейся этого проекта, на текущий момент недопустимо.
Галицкий отметил, что редизайн собственных торговых точек выльется компании «в копеечку», однако капитальные затраты розничной сети останутся в пределах прогнозируемых значений - 65–70 млрд российских рублей.
Судя по заявлению топ-менеджера, к 2020 году розничная сеть «Магнит» планирует модернизировать порядка 2 тысяч собственных торговых точек, работающих в формате «у дома». Отметим, что сегодня сеть включает в себя около 9,9 тыс. таких торговых точек, 308 из которых были запущены на протяжении последних шести месяцев.
В целом розничная сеть «Магнита» насчитывает в своих рядах порядка 12,9 тыс. магазинов, включая дрогери «Магнит косметик», универсальные магазины «Магнит семейный» и фирменные гипермаркеты. Ожидается, что до конца текущего года розничная сеть обзаведется еще около 1,1 тыс. новых магазинов.
Руководитель направления услуг ритейлерам JLL А. Панюкова отмечает, что с начала экономического кризиса российский рынок пришлось покинуть сразу нескольким брендам, а конкурентная борьба на нем обострилась до предела. Следовательно, решение о модернизации собственной сети является достаточно своевременным. Панюкова выразила убеждение в том, что многим российским сетям пришло время задуматься, пусть если не о масштабном редизайне собственных торговых точек, то хотя бы о своем позиционировании на рынке.
Вместе с тем Панюкова подчеркнула, что бренды, непрерывно работающие над анализом собственных финансовых показателей и составом конкурентной среды, не нуждаются в каком-либо позиционировании. В настоящий момент в распоряжении ритейлеров есть достаточное количество технических средств, которые могут быть задействованы при разработке новой концепции торговой сети — заключила эксперт.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами