«Ростелеком» запускает «Бум-ТВ»


Торговля >> 03.08.2016
«Ростелеком» запускает «Бум-ТВ»

«Ростелеком» начинает вещание телемагазина «Бум-ТВ», который был запущен совместно с корейским холдингом «GS Home Shopping». Партнеры намеревались довести совместные вложения в проект до 20 млн долларов. Недавно на заседание совета директоров телекоммуникационной компании были вынесены предложения о передаче прав на ряд товарных знаков, среди которых «БУМ» и «Хочу!», от «Ростелекома» дочерней структуре ООО «Бум», управляющей телемагазином. Общая стоимость товарных знаков – 3,2 млн рублей, они продаются ООО «Бум» по цене, соответствующей сумме затрат на их регистрацию. По словам представителя «Ростелекома» Валерия Костарева, при создании торговых знаков компания решила подстраховаться от возможных мошеннических действий, оформив их на себя до регистрации отдельного юридического лица для управления телемагазином.

ООО «Бум», которое является продавцом товаров телемагазина, было учреждено совместно корейской и российской сторонами в 2015 году. «Ростелеком» контролирует в нем долю в 60%. Инвесторы также учредили ООО «Телекомпания «Бум-ТВ», которая будет отвечать за решение технических вопросов, связанных с трансляцией. Операционную деятельность проекта возглавит Кирилл Легат, ранее руководивший телекомпанией «Стрим», которая управляла кабельными каналами АФК «Система».

Стороны изначально хотели запустить работу телеканала в начале 2016 году, однако реально вещание начнется в кабельных сетях Санкт-Петербурга и Москвы только в августе. В столичных городах компании будет проще организовать доставку товаров покупателям. В будущем планируется расширение вещания. Предполагаемая аудитория на первом этапе развития телеканала составит 10 млн человек.

Ассортимент «Бум-ТВ состоит из потребительских товаров, 40% которых будет поставляться из Южной Кореи. Партнеры планируют в целях продвижения и доставки товаров задействовать контакт-центр и розничную сеть «Ростелекома».

Наиболее известные российские телемагазины работают в партнерстве с иностранными инвесторами. Например, в компании «Shopping Live», основанной в 2011 году, долей в 20% владеет немецкий холдинг «Home Shopping Europe». Для кабельных сетей телемагазины являются важным источником дохода, который позволяет компенсировать значительные затраты на трансляцию дорогих каналов с высоким рейтингом.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:


.