«Домовой» намерен расширить собственное присутствие в столице

Торговля >> 07.08.2016
«Домовой» намерен расширить собственное присутствие в столице

Руководство розничной торговой сети товаров для дома «Домовой» намерено удвоить количество собственных торговых точек. Согласно сообщению издания «Деловой Петербург» в настоящий момент ритейлер, собственником которого является компания «Старт» предпринимателя З. Смушкина, имеет в своем распоряжении десять специализированных магазинов, 7 из которых расположены в Северной столице РФ, а еще 3 - в Москве.

Согласно информации, имеющейся в распоряжении журналистов издания, компания Смушкина планирует сделать основной акцент именно на расширении московской розничной сети.

Совсем скоро два новых магазина откроются в Санкт-Петербурге. Так, до конца текущего месяца новый супермаркет общей площадью 1 900 кв. м. начнет свою работу в питерском торговом комплексе «Южный Полюс», а уже в следующем месяце на месте магазина «Уюттера» в «Питер-Радуге» откроется еще один супермаркет товаров для дома общей площадью 2 200 кв. м.

Отметим, что в настоящий момент управляющая компания «Старт», помимо «Домового», располагает одноименной сетью DIY-гипермаркетов из семи торговых объектов, располагающихся сразу в семи регионах Российской Федерации.

По мнению консультанта отдела исследования рынка компании CBRE Е. Ключаровой, в настоящий момент сегмент товаров для дома чувствует себя не лучшим образом ввиду существенной девальвации национальной валюты РФ и низкой покупательной способности российских граждан. Сегодня большинство ритейлеров из данного сегмента фиксируют снижение динамики продаж и торгового оборота ввиду стремительного роста закупочных цен и высокого уровня конкурентной борьбы с игроками из прочих сегментов.

К примеру, руководство ритейлера «Уюттера», являющегося безусловным лидером данного сегмента, не так давно приняло решение оптимизировать собственную торговую сеть за счет закрытия целого ряда торговых точек, причем даже тех, которые могли похвастать пребыванием в удачных локациях и высоким потребительским трафиком.

Вместе с тем Ключарова отмечает, что у розничных сетей, готовых вкладывать средства в собственное развитие и адекватно оценивать сложившуюся на рынке экономическую обстановку, есть все шансы занять достаточно большую долю на рынке, существенно усилив тем самым свои позиции на нем. При этом нельзя забывать и о том, что именно в этом сегменте представлена такая продукция, на которой в условиях текущий экономических реалий конечный потребитель предпочтет сэкономить прежде всего. Следовательно, собственникам розничных сетей нужно проявить не дюжую смекалку, дабы сохранить докризисный уровень продаж в собственных торговых точках — заключила Ключарова.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4